Главная    Банки    Лизинговые компании    Страховые компании    Ипотека    Бизнес-кредиты    Потребительские кредиты    Автокредиты    Термины    Законы


Ипотечный кредит по программе «Молодая семья»

Существующая альтернатива ипотеке

Плюсы и минусы ипотечного кредитования

Как можно сэкономить на ипотечном кредите

Возвращаем 13% от стоимости купленной квартиры

Каковы ваши шансы получить ипотечный кредит?

Ипотека для военнослужащих: некоторые моменты

Психологические «пеньки» на пути к ипотеке

Комната в ипотеку: достойная альтернатива квартире


Ипотечное страхование и его основные виды

Что такое страхование финансовых рисков

Титульное страхование: его роль и значение


Вернуться в словарь экономических и финансовых терминов >>

Что такое адаптирующийся маркетинг


На вопрос "что такое адаптирующийся маркетинг?" можно ответить следующим образом:

под термином адаптирующийся маркетинг понимается направление в маркетинге, характерное для рыночной экономики последнего десятилетия XX в., концентрирующее основное внимание на следующих направлениях: максимальная ориентация на потребителя; создание новых рынков; выбор области лидерства; сотрудничество производителей с потребителями; постоянное совершенствование маркетинга.

Развитие компьютеризации и прогресс в технологии позволили современному производству обрести новое качество — программируемость. Эта новая способность производства открывает широкие возможности резкого увеличения разнообразия выпускаемой продукции, варьирования ее потребительских характеристик, практически беспредельного расширения покупательского выбора вплоть до учета индивидуальных требований еще в процессе производства.

Современное производство позволяет изготовлять на конвейере продукцию по индивидуальным заказам, а организация сервиса — снять с потребителя все заботы, связанные с процессом потребления. Разнообразие и сервис — два необходимых условия максимальной ориентации производства на потребителя, позволяющей связать неразрывными узами степень удовлетворения потребностей с успехом производителя. Это новое направление в современном маркетинге логически обусловливает и другую новацию — ориентацию на создание новых рынков (вместо традиционного стремления потеснить конкурентов на уже существующих).

Стремительные изменения в технологии, организации, конкурентной среде, в потребностях покупателей делают любые предсказания рыночной конъюнктуры весьма ненадежными. В таких условиях попытки удержаться на существующем рынке могут оказаться слишком дорогостоящими. Вместо того чтобы вкладывать средства в производство продукции, на рынке которой прочно утвердились конкуренты, гораздо надежнее и эффективнее предложить потребителям новый товар, на который есть спрос, но пока еще нет конкурентов, что создает новый рынок, на котором временно, в рамках антимонопольного законодательства, можно стать монополистом. Правда, для этого необходимо создать свою собственную продукцию, по меркам потребителей в чем-то отличающуюся от продукции конкурентов. Необходимо найти и свою технологию, позволяющую сделать эту продукцию конкурентоспособной. Поиски в этих направлениях приводят к следующей особенности современного маркетинга: выбору области, в которой производитель может занять лидирующее положение.

Лидировать в чем-либо — это в сущности и означает обладание собственным рынком. Лидирование создает более благоприятные условия для производителя, позволяет ему определять стандарты, диктовать вкусы, формировать потребности покупателей, привлекать к себе новые капиталы и свежие идеи, а следовательно, и приобретать определенные преимущества по сравнению с конкурентами.

Постоянное совершенствование маркетинга напоминает предпринимателям, что прошлый успех — это всего лишь история, а не достаточное основание для успеха в будущем. Для достижения постоянного успеха необходимо совершенствоваться во всех областях — от конструирования продукции до сбыта, постоянно искать нетривиальные решения, наилучшие в конкретных условиях места и времени.

Каналы обратной связи между потребителями и производителями могут быть самыми разными. Это прежде всего организация совершенного сервиса, позволяющего оперативно обеспечить замену товара, ремонт, поставку запасных частей и расходных материалов. Одновременно с этим производитель получает массовую информацию от потребителей об их отношении к тем или иным потребительским характеристикам товара, получает возможность выявить причины неудовольствия и возможность их немедленно устранить в интересах потребителей и производителя, никогда не забывающего, что удовлетворенный потребитель — лучшая реклама. Каналы обратной связи — это пробные партии, экспертные оценки прессы и независимых специалистов, организации выставок, испытательных площадок, демонстрационных залов и т. д. Компьютеризация маркетинга позволяет собирать, накапливать и своевременно обрабатывать огромные объемы коммерческой информации, выводить результаты в любом удобном для анализа и принятия решений виде.

Гибкий адаптирующийся маркетинг основывается на знаниях, опыте, оперативной информации, умении их постоянно обновлять и эффективно использовать. Необходимость постоянного совершенствования и поиска новых путей и решений заставляет производителей постоянно вкладывать немалые средства в исследования маркетинга, разработки новых принципов, методов, техники, организации и поиска новых направлений.




Автокредит - как сделать правильный выбор

Trade-in: автозачет при покупке автомобиля

Выбираем выгодный автокредит: что предпочесть?

Особенности покупки легкового автомобиля в кредит


Выбираем кредитную карту: как не ошибиться

Кредит наличными: как не переплатить лишнее

Ваша кредитная история: что это такое?

Как вместо кредита не получить отказ

Нецелевой кредит – способ достигнуть любой цели

Как избежать знакомства с «черным брокером»

Риэлтор – как им правильно пользоваться

Виды мошенничества при продаже квартиры



   © 2022 Копирование материалов запрещено. При поддержке Микрокредитор - подбор финансовых преложений