Архив банков и банковских программ *
* В настоящее время представленная ниже информация о банках и банковских программах кредитования (ипотечного, потребительского и др.) может
отличаться от действительной.
На вопрос "что такое брендинг?" можно ответить следующим образом:
Брендинг – под этим термином чаще всего понимается продвижение на рынок товарных знаков. В этом определении необходимо подчеркнуть, что осуществляется продвижение не товаров, а товарных знаков.
Наиболее популярные товарные знаки называются брендами (имена или символы, созданные для узнавания определенного товар или услуг на рынке). Таким образом, брендирование – это еще и комплекс действий, направленных на популяризацию товарного знака, создания из него бренда.
Существует несколько методов брендирования: Public Relations, реклама, маркетинг. Однако в последнее время стало общим местом выделение брендинга как отдельной области деятельности специалиста, занимающегося продвижением на рынке товаров и услуг.
Важно, что нельзя путать брендинг и нейминг. Последнее означает деятельность по созданию удачных имен для товарных знаков. Нейминг может быть частью брендинга.