Вернуться в словарь экономических и финансовых терминов >>
Что такое мерчендайзинг
На вопрос "что такое мерчендайзинг?" можно ответить следующим образом:
Мерчендайзинг – это термин, обозначающий аспект маркетинговой деятельности, связанный с размещением товаров и рекламных материалов на месте продаж.
Особенностью мерчендайзинга от прочей рекламной деятельности является то, что оно осуществляется исключительно в сфере розничной торговли. Предприятием мерчендайзинговой деятельности является грамотное и выгодное размещение товаров там, где их может приобрести покупатель.
Кроме собственно выкладки товара – это может быть сопровождение его рекламными материалами и сопроводительными продвигающими атрибутами.
Например, элементом мерчендайзинга будет специальная тумба для продажи определенного вида товара отдельно от конкурирующих товаров. Или размещение товаров не первой необходимости в близости к нужным товарам-спутникам: например продажа чайных ситечек рядом с чайным отделом.
|
|